Производители продуктов питания часто используют упаковку из полиэтилена, которая не доставляет хлопот при транспортировке, мало весит и очень дешево стоит. Однако ее использование целесообразно далеко не всегда, ведь многие блюда не терпят присутствия пластика, который не только ухудшает вкусовые качества, но и приводит к быстрой порче содержимого. К таким продуктам относится готовая пицца, не приемлющая тары из искусственных материалов, которые категорически не рекомендовано использовать в питейных заведениях и службами доставки.
Гофрированный картон как альтернативный упаковочный материал
Поскольку бумажная и картонная продукция выпускается на основе натурального сырья, то стоит упомянуть о ее экологическом соответствии, причем коробки под пиццу купить рекомендуется именно из гофр. В сравнении с плоскими и тонкими материалами, у них есть несколько преимуществ:
- увеличена прочность и стойкость к механическим нагрузкам;
- меньше возможности для намокания или протекания жира;
- плотный картон – это отличный вариант для размещения рекламы.
На производство тары может идти как первичная целлюлоза, так и переработанная макулатура, причем во втором случае, готовые коробки будут стоить существенно дешевле. И тот и другой материал лежит в основе образования цвета, который имеет оттенки от сероватого до коричневого.
Размеры формы и другие параметры коробок для пиццы
Итальянские изыски принято упаковывать горячими, а значит у тары непременно должны быть отверстия для выхода пара, что препятствует намоканию хрустящей основы из теста. Большие картонные коробки для пиццы подойдут для транспортировки целого блюда, но стоит позаботиться и о других размерах, к примеру, на одну или несколько порций. Диаметр упаковки может выбираться индивидуально, но стандартными считаются размеры от 25 до 40см.
Коробка из горфрокартона как носитель информации
Сетевые пиццерии и производители замороженного кулинарного продукта используют коробки для размещения узнаваемого логотипа. Однако, эти картонные площади можно использовать для уведомлений об акциях, открытии новых точек и многого другого. Информация на коробку наносится печатным способом, но можно использовать тиснение и другие оформительские приемы. Дизайном упаковки занимаются профессиональные художники, поэтому в привлекательности рисунков можно не сомневаться.
Станьте первым!